Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.
Защита от угона Лексус ЛХ началась с выбора основного управляющего устройства, всеми остальными рубежами защиты.
Основой противоугонной системы выступила качественная и стабильно функционирующая GSM сигнализация, обладающая опцией иммобилайзера.
Эта сигнализация позволяет получать информацию о местонахождении автомобиля и обо всех статусах охраны прямо на смартфон владельца, в любой точке мира, где бы он ни находился.
А благодаря специальному модулю был реализован автозапуск, который управляется из основного приложения сигнализации.
Дополнительно мы включилии функцию вторичного подтверждения водителя. Для этого необходимо ввести специальный код, используя определенные клавиши в салоне машины перед началом движения. Это позволит избежать угона в случае кражи ключей и метки от противоугонного комплекса.
Автомобиль Lexus LX обладает заводской опцией бесключевого доступа в салон авто. Такой же запуск предусмотрен для двигателя. Эта опция очень удобная, однако злоумышленники могут использовать ретранслятор штатного сигнала, что позволит им легко и быстро взломать авто. Поэтому, мы провели блокировку штатного радиоканала, по которому ключ и машина обмениваются сигналами.
Теперь функция бесключевого доступа и запуска работает только если рядом с автомобилем присутствует метка от противугонного комплекса. Эта метка не подвержена влому и ретрансляции.
После этого мы с использованием специального программного обеспечения провели блокировку диагностического OBD-разъема. Теперь злоумышленники не смогут подключиться через этот разъем к автомобилю, прописать ключи и выявить заблокированные элементы автомобиля. Защита диагностического разъема активирована всегда. Если потребуется сдать автомобиль на СТО для технического обслуживания, где чаще всего подключают диагностический компьютер, то активировать диагностический разъем очень просто - перевести охранный комплекс в сервисный режим при помощи смартфона владельца автомобиля.
Дополнительно были установлены пара электромеханических замков капота, которые выполняют важную роль – они защищают пространство под капотом авто от проникновения автоугонщиков. Замки находятся под управлением вспомогательного модуля. Их штыри защищены от скруток и спилов. Крышка капота получила защиту от отжима пневмоподушками благодаря острым шипам
К тому же, в подкапотном пространстве находятся независимые блокировки двигателя, доступ к которым теперь закрыт у злоумышленников.
Также мы установили в автомобиле аварийную розетку. В случае внезапного разряда аккумулятора автомобиля собственник авто имеет возможность подзарядить аккумулятор, соединив наружный источник питания с разъемом внутри салона. Соединение осуществляется специальными проводами.
В завершение были установлены видеорегистраторы, которые подключены к противоугонному комплексу. Они начинают видеофиксацию в случае срабатывания режима тревоги.
Пример установленных замков капота типа "сфера":