Запись видео при срабатывании датчиков удара/наклона
Инженеры студии в СПб предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.
В студию Бастион обратился клиент с пожеланиями: Надежная защита от угона БМВ Х3, управление противоугонным комплексом со смартфона, подключение видерегистратора так, чтобы он снимал при срабатывании противоугонной системы.
Защита от угона BMW X3 началась с выбора устройства, которое будет управляющим для дополнительных рубежей защиты, которые играют ключевую роль в защите от угона. Что в сочетании друг с другом и формируют противоугонный комплекс.
Центральный элемент разработанной специалистами схемы — это сигнализация новейшего типа.
Она была скрытно установлена в салоне автомобиля и управляет другими устройствами по радиоканалу с применением систем шифрования.
Под капотом автомобиля скрытно установили блокировку двигателя управляемую основным устройством. Снаружи капот был закрыт с использованием пары электромеханических замков и специальными элементами предотвращающими их взлом в том числе путем спила и скручивания. Такая комбинация блокировки и замков капота являются очень эффективным решением в деле защиты автомобиля от угона.
Управление этими элементами производится посредством сигнализации и не потребуют от владельца никаких дополнительных действий. Ему нужно только с собой носить метку от сигнализации. При открытии автомобиля, система опознает по метке владельца, снимает с охраны все блокировки и открывает капот.
Вслед за этим сотрудники компании реализовали блокировку разъема диагностики. Этот элемент, рассчитан на выявление состояния машины и отслеживание ошибок. Но следует помнить, что подобный разъем служит и угонщикам, которые через него выполняют разблокирование отдельных систем машины. Далее они вводят в него собственный ключ и запускают двигатель. Выполнение блокирования OBD разъема стало гарантией, что таким образом машина похищена не будет. Теперь у злоумышленников не будет возможности посредством разъема осуществить подключение к имеющимся на автомобиле электронным блокам.
Если потребуется диагностический разъем снова активировать, например при прохождении ТО, это можно будет сделать командой со смартфона владельца.
Также, в этом автомобиле есть опция бесключевого доступа. Безусловно, это решение привлекательно для самого автолюбителя. Но есть и обратная сторона: злоумышленники могут осуществить ретрансляцию сигнала ключа и как следствие, проникнуть в салон и запустить двигатель. Вследствие этого, сотрудники студии выполнили блокировку радиоканала ключа.
В то же время возможность доступа в салон без использования ключа осталась. Он реализуется, если поблизости от автомобиля имеется метка от противоугонного комплекса, тогда система разблокирует функцию бесключевого доступа.
Еще одной особенностью установленного комплекса стало — наличие аварийной розетки, к которой прилагается набор проводов. Это необходимо на случай неожиданного полного разряда штатного аккумулятора автомобиля. С ее помощью можно подать питание, снять автомобиль с охраны и открыть капот.
В завершение был установлен и подключен к противоугонной системе видерегистратор. Настроено все так, что при срабатывании датчиков он начинает видеосъемку и запечатлит, что происходило рядом с автомобилем.
Пример работы замков капота от угона в штатное место:
Защита от угона БМВ Х3 была выполнена с высоким качеством и высочайшей надежностью.
Дополнительно к защите владелец автомобиля получил возможность отслеживать статусы охраны и автомобиля на своем смартфоне.
А чтобы всегда быть в курсе происходящего с автомобилем в отсутствии своего владельца, к противоугонному комплексу был подключен видерегистратор, который начинает снимать происходящее в случае срабатывания сигнала тревоги.
За базовое оборудования для противоугонного комплекса были взяты:
Сигнализация Пандора Х1900 БТ
Модуль управления замком капота и дополнительной блокировкой