Большую часть шумов в автомобиле дают колесные арки. Поэтому процесс начинают с них, закрывая вибропоглощающими материалами, который будет являться первым слоем. И далее покрывают эти материалом весь багажник. Этот материал представляет из себя металлизированную поверхность на которую нанесен специальный полимер похожий на платилин, эффективно поглощающий вибрации. Монтаж этого слоя идет стык в стык, для достижения максимальной эффективности.
Вторым слоем идет монтаж уже звукопоглощающего материала. Который представляет из себя пористый материал, он эффективно отсекает шумы в среднечастотном диапазоне.
После чего, если владелец автомобиля хочет максимально эффективно уменьшить шум в автомобиле, производится монтаж третьего слоя, который уже отсекает высокочастотные колебания.
В результате шумоизоляция выполненная по такой схеме в багажнике автомобиля, максимально эффективно справится со своей задачей и автомобиль будет радовать большим комфортом.
Официальная студия по шумоизоляции в Санкт-Петербурге