Студия автобезопасности и комфорта
Заказать звонок

Защита от угона Volkswagen Polo

Направление услуг
Дата реализации
Мастер-консультант
Студия
Авторская защита от угона
04.11.2019
Копычко Александр
«БАСТИОН»
В студию Бастион обратился клиент с задачей для наших специалистов:
  • Защита от угона Volkswagen Polo
  • Доступная цена в сочетании с высоким качеством защиты

Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4
Перейти в контакты
Заказать проект
Задать вопрос

В студию защиты от угона Бастион обратился владелец автомобиля с просьбой защитить от угона Фольксваген поло и чтобы высокое качество защиты сочеталось с доступной ценой.

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

Защита от угона Фолькваген Поло началась с определения устройства на котором она будет базироваться. Базироваться она будет на современном иммобилайзере, метки которого не подвержены ретрансляции и взлому.

Иммобилайзер с функцией управления электромеханическими замками капота обеспечивает электронную защиту автомобиля против угона. 

Защита подкапотного пространства от проникновения посторонних лиц реализована благодаря электромеханическому замку капота. Автомобиль Фольксваген Поло Седан имеет необычный кузов. Поэтому стандартный скрытый монтаж электромеханических замков капота невозможен. Мастера нашего центра решили эту проблему путём создания особых защитных кронштейнов, которые позволяют скрыть места установки электромеханических замков от посторонних глаз.  Управление им обеспечивает иммобилайзер. 

Сам иммобилайзер спрятан под капотом и обеспечивает дополнительную блокировку двигателя. Доступ к нему закрыт замком, таким образом у злоумышленников не будет даже малейшей возможности туда добраться и деактивировать блокировку.

От этого же иммобилайзера осуществили блокировку диагностического разъема, тем самым нейтрализовав вероятность прописки дополнительных ключей угонщиков. Если потребуется снова включить его, например на сервисе, систему просто можно перевести в сервисный режим.

Управление противоугонным комплексом осуществляется очень просто - владельцу нужно просто иметь с собой метку. Она не подвержена взлому или ретрансляции, поскольку "общается" с основным устройством на специальной частоте с использованием диалогового кода.

В завершение, на стекла нанесли противоугонную маркировку, представляющую из себя цифры вин номера, выгравированные на стеклах. Это позволяет снизить вероятность даже попытки угона, поскольку такая маркировка является неудаляемым средством идентификации автомобиля. А чтобы от нее избавится, нужно заменить все стекла.

Как итог, автомобиль Фолькваген Поло был надежно защищен от угона, по доступной цене.


За базовые устройства были взяты: