В студию защиты от угона БАСТИОН обратился владелец автомобиля Suzuki Vitara с целью подбора и установки эффективного противоугонного комплекса с возможностью отказа в дальнейшем от полиса КАСКО. Пожеланиями клиента были:
Защита от угона Suzuki Vitara
«бесшумная» охрана
отсутствие дополнительных брелоков
простота повседневной эксплуатации, по возможности без дополнительных действий со стороны владельца
Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.
Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4 Перейти в контакты
простота повседневной эксплуатации, по возможности без дополнительных действий со стороны владельца
Исходя из пожеланий клиента, очевидно, что для защита от угона Сузуки Витара выбор падает на иммобилайзер с бесконтактными метками и возможностью управления электромеханическим замком капота.
Одним из наиболее подходящих устройств для реализации такого проекта был выбран иммобилайзер Starline I95. Его преимуществом являются миниатюрный размер, возможность управления дополнительным электромеханическим замком капота, простота эксплуатации для владельца.
Для авторизации необходимо просто носить с собой метку. Ее категорически не рекомендуется носить на одной связке с ключами авто, чтобы в случае кражи ключа не лишиться охраны.
Для монтажа блока выбрано подкапотное пространство. Это тот случай, когда демонтаж элементов салона не требуется, что является для некоторых владельцев определенным преимуществом. Блокировка двигателя будет производится также в подкапотном пространстве.
С целью защиты реализованной блокировки и блока системы мы установили дополнительный электромеханический замок капота. Капот дополнили специальными противоотжимными шипами. Они предотвращают возможность отжима капота с помощью специальных пневмоподушек. Замок капота будет открываться автоматически при включении зажигания и авторизации метки. Закрытие также автоматическое после выключения зажигания.
Далее, дополнительно, была реализована блокировка OBDII диагностического разъема. Данная блокировка позволит исключить несанкционированные попытки работы с программным обеспечением авто, в том числе и попытки записи новых ключей. Блокировка отключается в сервисном режиме системы. Сервисный режим позволяет также не передавать метку посторонним при сдаче авто в СТО.
Также мы установили аварийную розетку. Она позволяет «запитать» бортовую сеть от внешнего источника питания в случае разряда штатного АКБ. После подключения необходимо включить зажигание, произведется авторизация метки, замок капота откроется. Можно забирать АКБ на стационарную зарядку, либо использовать ПЗУ напрямую на АКБ.
В качестве еще одного контура защиты была нанесена противоугонная маркировка, которая состоит из 6 цифр ВИН номера. Данная маркировка наносится на все стекла авто. Данная мера делает авто «менее» привлекательным для угона, поскольку в последствии потребуется замена всех стекол.
Пример работы замков под штатный кронштейн:
Таким образом была реализована защита от угона Сузуки Витара с учетом всех пожеланий его владельца. Автомобиль надежно защищен, а использование комплекса простое и удобное. К тому же, цена его оказалась весьма доступной.
За базовые устройства было взято следующее оборудование: