Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Студия автобезопасности и комфорта
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Защита от угона Skoda Karoq

В студию Бастион обратился владелец новенького автомобиля.
Его желанием стало:
  • защита от угона Skoda Karoq
  • Дополнительно владелец хотел получать информацию об автомобиле на свой смартфон  (статусы, датчики удара, наклона, заряд акб, местоположение и многое другое).


Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4
Перейти в контакты
Направление услуг
Авторская защита от угона
Дата реализации
04.11.2019
Мастер-консультант
Копычко Александр
Студия
«БАСТИОН»
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
В студию Бастион обратился владелец новенького автомобиля. Его желанием стало - защита от угона Шкода Карок. Иметь возможность получать всю информацию от автомобиле на экран мобильного телефона.
Оказанные услуги
Авторская защита от угона
Авторская защита от угона в СПб, по доступным ценам, с высочайшим качеством.

Защита от угона, это прежде всего та конечная польза, ради которой она проектируется – когда автомобиль может устоять перед высококвалифицированной попыткой угона очень длительное время, а потому угон такого автомобиля становится нецелесообразным. 
А если сказать еще проще, то это когда Ваш автомобиль гарантированно останется Вашим!

karoq-zamok-kapota.png
karoq-zamok-kapota-1.png
karoq-zamok_kapota.jpg
karoq-starline-prilozheniye.jpeg
karoq-metka-signalizacii.jpeg
karoq-avariynaya-rozetka.jpeg
Решение
Защита от угона Шкода Карок началась с определения базового устройства, которое будет управлять множеством защитных блокировок.

Ключевой элемент такого комплекса — многофункциональная GSM сигнализация, обладающая массой полезных функций.
Причем управляются все эти функции со смартфона своего владельца.
Управление функцией защиты происходит еще проще, нужно просто с собой иметь метку от сигнализации.

В этом устройстве предусмотрена возможность снятия транспортного средства с охраны двумя контурами. Эта схема дает возможность автовладельцу не переживать за автомобиль, даже если у него пропали ключи. Заключается она в том, что перед началом движения нужно ввести секретный код штатными кнопками автомобиля.

Главный модуль сигнализации располагается внутри салона авто. Дополнительные блокировки находятся под капотом. Злоумышленники не могут до них добраться, так как на капот были установлены электромеханические замки, при этом предусмотрена их защита от скручивания и спиливания. Управление этими элементами также осуществляется посредством сигнализации и не требует от владельца никаких дополнительных манипуляций. Такая конфигурация обеспечивает серьезную защиту, ведь все описанные элементы "общаются" между собой посредством диалогового кода не подверженному взлому.

Наши эксперты также позаботились о блокировании связи между диагностическим разъемом и основным управляющим модулем. Эта опция лишает угонщиков возможности произвести взлом диагностического разъема, чтобы затем через этот элемент прописать свои ключи. Если требуется подключение для диагностики авто, то можно включить на системе сервисный режим, в таком случае все блокировки, в том числе и диагностического разъема деактивируются. Делается это командой со смартфона владельца.

На стеклаSkoda Karoq нанесли противоугонную маркировку, которые добавляют автомобилю не удаляемые средства идентификации, что снижает риск угона.

Дополнительный компонент установленной системы — аварийная розетка и провода особого типа. Это будет полезным на случай внезапного разряда аккумуляторной батарии. Используя розетку и провода, автолюбитель может подать питание, снять систему с охраны и открыть замки капота.

При эксплуатации устройств самому владельцу авто не требуется ничего делать, нужно просто  иметь метку, которая даст возможность устройствам идентифицировать владельца, остальное за него сделает настроенная система в соответствии с пожеланиями владельца.


Пример работы замка капота под штатный кронштейн:

project-solution
Шкода Карок был надежно защищен от угона, многоступенчатым противоугонным комплексом.
Дополнительно владелец сможет пользоваться приятными опциями.

За базовые устройства были выбраны: