В студию Бастион обратился владелец новенького автомобиля.
Его желанием стало:
защита от угона Skoda Karoq
Дополнительно владелец хотел получать информацию об автомобиле на свой смартфон (статусы, датчики удара, наклона, заряд акб, местоположение и многое другое).
Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.
Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4 Перейти в контакты
В студию Бастион обратился владелец новенького автомобиля.
Его желанием стало - защита от угона Шкода Карок. Иметь возможность получать всю информацию от автомобиле на экран мобильного телефона.
Защита от угона Шкода Карок началась с определения базового устройства, которое будет управлять множеством защитных блокировок.
Ключевой элемент такого комплекса — многофункциональная GSM сигнализация, обладающая массой полезных функций.
Причем управляются все эти функции со смартфона своего владельца.
Управление функцией защиты происходит еще проще, нужно просто с собой иметь метку от сигнализации.
В этом устройстве предусмотрена возможность снятия транспортного средства с охраны двумя контурами. Эта схема дает возможность автовладельцу не переживать за автомобиль, даже если у него пропали ключи. Заключается она в том, что перед началом движения нужно ввести секретный код штатными кнопками автомобиля.
Главный модуль сигнализации располагается внутри салона авто. Дополнительные блокировки находятся под капотом. Злоумышленники не могут до них добраться, так как на капот были установлены электромеханические замки, при этом предусмотрена их защита от скручивания и спиливания. Управление этими элементами также осуществляется посредством сигнализации и не требует от владельца никаких дополнительных манипуляций. Такая конфигурация обеспечивает серьезную защиту, ведь все описанные элементы "общаются" между собой посредством диалогового кода не подверженному взлому.
Наши эксперты также позаботились о блокировании связи между диагностическим разъемом и основным управляющим модулем. Эта опция лишает угонщиков возможности произвести взлом диагностического разъема, чтобы затем через этот элемент прописать свои ключи. Если требуется подключение для диагностики авто, то можно включить на системе сервисный режим, в таком случае все блокировки, в том числе и диагностического разъема деактивируются. Делается это командой со смартфона владельца.
На стеклаSkoda Karoq нанесли противоугонную маркировку, которые добавляют автомобилю не удаляемые средства идентификации, что снижает риск угона.
Дополнительный компонент установленной системы — аварийная розетка и провода особого типа. Это будет полезным на случай внезапного разряда аккумуляторной батарии. Используя розетку и провода, автолюбитель может подать питание, снять систему с охраны и открыть замки капота.
При эксплуатации устройств самому владельцу авто не требуется ничего делать, нужно просто иметь метку, которая даст возможность устройствам идентифицировать владельца, остальное за него сделает настроенная система в соответствии с пожеланиями владельца.
Пример работы замка капота под штатный кронштейн:
Шкода Карок был надежно защищен от угона, многоступенчатым противоугонным комплексом.
Дополнительно владелец сможет пользоваться приятными опциями.