Владелец транспортного средства обратился в наш центр с одной просьбой – Защита от угона Рендж Ровер Велар.
В процессе обсуждения выяснилось, что дополнительно хотелось бы получить приложение позволяющее отслеживать состояния и местоположение автомобиля.
Дополнительно владелец автомобиля захотел установить видеорегистратор так, чтобы он снимал происходящее около автомобиля в случае срабатывания сигнализации.
Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.
Для защиты от угона Рендж Ровер Велар, в качестве основы было решено использовать комплекс на основе GSM сигнализации, который представляет собой целую систему (совмещает сигнализацию и иммобилайзер). Данное устройство поддерживает весь современный функционал, в том числе:
Антиограбление.
Двухступенчатый метод идентификации.
Отслеживание местоположения автомобиля
Контроль всех статусов - охрана периметра, заряд акб, уровень топлива и многое другое
Все функции были активированы, в частности двухступенчатый метод авторизации, поскольку это позволяет не беспокоится за свой автомобиль даже в случае кражи ключей с меткой. Ведь перед началом движения необходимо будет ввести секретную комбинацию кнопок, иначе автомобиль заглохнет и противоугонная система встанет в режим охраны. После чего поступит оповещение на телефон владельца.
Кроме этого, в автомобиль установили электромеханический замок, предназначенный для капота и исключающий вероятность его открытия злоумышленником. Такое решение представляет собой еще один, очень важный, уровень защиты, так как довольно часто автомобили марки Range Rover Velar угоняют при подмене блока управления.
Кроме того, под капотом реализована дополнительная независимая блокировка, к которой у злоумышленников не будет физического доступа.
Электромеханический замок, управление которым осуществляется через сигнализацию, является очень простым в использовании, поскольку для его управления не требуется никаких действий, нужно только иметь с собой метку от противоугонной системы. Система все сделает сама по запрограммированным с учетом пожеланий владельца алгоритмам.
Для того чтобы третьи лица не смогли осуществить подключение к диагностического разъему для прописки стороннего ключа, было принято решение выполнить блокировку. Такое решение предотвратит несанкционированное программирование других ключей. При этом, как только автовладелец перейдет на сервисный режим, блокировка будет автоматически снята. В результате транспорт можно будет сдать на техническое обслуживание.
Дополнительно был исключен самый частый способ угона таких автомобилей - с помощью ретрансляции сигнала штатного ключа. Теперь эта функция работает для владельца в штатном режиме, если у него есть метка от противоугонной системы. Если ее нет, то радиоканал блокируется и ключ ретранслировать не получится.
В завершение была установлена розетка аварийного питания, в случае неожиданной просадки штатного АКБ, можно будет через нее подать питание, снять систему с охраны и открыть капот.