Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля. Студия защиты от угона БАСТИОН.
Санкт-Петербург: ул.Громова д.4 Перейти в контакты
К нам обратился клиент с задачей: Защита от угона Митусбиси АСХ, при этом управление защитой должно быть максимально простым, удобным, а цена доступной. Никакие дополнительные функции, как автозапуск не нужны..
Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.
Приступив к защите от угона Митсубиси АСХ, прежде всего определились с основным устройством, которое будет управлять всеми рубежами защиты.
Поскольку клиент не пожелал иметь никакие дополнительные функции кроме защиты, основой противоугонной системы стал качественный и удобный иммобилайзер. Управление которым происходит посредством несканируемой, влагозащищенной метки.
Его противоугонные функции дополняются возможностью управления электромеханическим капотом и несколькими блокировками. Это является очень важным фактором, поскольку блокировка закрытая замком капота является "золотым стандартом" в качественной и надежной противоугонной системе.
Работы по установке комплекса начались под капотом. Первым делом нам понадобилось найти оптимальное место для скрытого монтажа блока иммобилайзера, такое, где угонщику потребуется много времени на ее поиск.
Так же, нами был установлен электромеханический замок капота. А трос замка был защищен дополнительной бронерубашкой для его защиты от взлома.
Теперь основные блокировки скрыты под капотом, который закрыт дополнительным замком. Теперь туда исключен доступ посторонних.
Дополнительно была реализована блокировка диагностического разъема ОБД2. Этим разъемом часто пользуются угонщики, чтобы прописать свои ключи в систему автомобиля. Теперь у злоумышленников это не выйдет.
Если же автомобилю потребуется диагностика, то восстановить работу диагностического разъема очень просто - нужно перевести противоугонную систему в сервисный режим. Что делается простой, закодированной командой.
Также на стекла мы нанесли индивидуальную маркировку в виде ВИН номера автомобиля. Автоугонщики стараются проходить мимо таких автомобилей, ведь чтобы удалить средства идентификации нужно поменять стекла, а менять стекла – весьма затратное предприятие и по деньгам, и по времени.
Управление же всей противоугонной системой осуществляется с миниатюрной метки, как только при открытии автомобиля система ее видит, она опознает своего владельца и снимается с охраны. При этом разблокируются все блокировки и капот.
Пример работы противоугонного замка капота в штатное место:
Рассмотренный нами комплекс обладает несколькими рубежами защиты, удобством управления.
Автомобиль Митсубиси АСХ был надежно защищен от угона по доступной цене.
Теперь владелец этого автомобиля может спать спокойно, он всегда найдет свой автомобиль там, где его оставил.
Оборудование, использованное как база для противоугонного комплекса: