Для решения задачи по надежной и уникальной защите от угона Лексус РХ, сначала мы определились с центральной управляющей системой, ею стала сигнализация с GSM. Далее мы очень аккуратно разобрали салон авто, чтобы установить скрытно систему.
Также активировали функцию вторичного снятия автомобиля с охраны. Как только автомобиль был снят с охраны, перед началом движения следует ввести комбинацию штатными кнопками авто. Если этого не сделать, то вскоре транспортное средство окажется заблокированным противоугонным комплексом. Активизируются тревожные сирены, и собственник узнает о том, что его машину пытаются угнать по звонку от системы. Эта мера позволяет защититься от кражи ключей и метки, либо их утере.
После этого нами была проведена блокировка диагностического разъема под передней консолью авто. В результате злоумышленники не смогут осуществить компьютерную диагностику, выявить скрытые блокировки и прописать собственные ключи. Подобная блокировка действует всегда. Деактивировать ее следует исключительно перед обращением в СТО. Для этого необходимо сменить режим сигнализации на сервисный. Что сделать очень просто - нажатием одной кнопки в приложении на смартфоне владельца.
Авто обладает опцией бесключевого доступа в салон. Но если злоумышленники воспользуются удлинителем радиосигнала (в народе называемым "удочка"), то они смогут ретранслировать сигнал штатного ключа, открыть автомобиль и запустить двигатель.
Поэтому радиоканал, по которому происходит передача информации между блоком сертификации ключей и штатным ключом авто, был заблокирован. Воспользоваться этой опцией может только владелец – если у него есть ключи от авто и метка, не подлежащая сканированию, поскольку она защищена диалоговым кодом.
Затем мы провели установку электромеханического замка капота, который предотвращает проникновение угонщиков в пространство под капотом. Штыри замков невозможно скрутить или спилить благодаря специальным усиленным эелементам. Специальный вспомогательный модуль управляет механизмом в целом, а команды на открытие или закрытие он получает от головного блока - gsm сигнализации. Для защиты от отжима капота пневмоподушками мы провели установку острых шипов.
Под капотом была скрытно установлена дополнительная блокировка, которая защищена закрытым капотом с замками. Такое сочетание является очень эффективным.
Также мы нанесли на зеркала и стекла автомобиля противоугонную маркировку. Это снижает интерес злоумышленников к конкретному автомобилю, поскольку в случае угона будет требоваться замена всех стекол, а это затраты и время.
Дополнительно на авто была установлена аварийная розетка, чтобы иметь возможность в любое время подзарядить аккумулятор без необходимости проникнуть в пространство под капотом.
Использовать защиту очень удобно - с собой необходимо иметь только метку, система по ней опознает своего владельца. А при необходимости настроек это его можно осуществить в приложении на смартфоне владельца.
Установленные замки капота: