Студия автобезопасности и комфорта
Заказать звонок

Защита от угона Lada Vesta

Направление услуг
Дата реализации
Мастер-консультант
Студия
Авторская защита
14.10.2019
Косарев Алексей
«БАСТИОН»
Защита от угона Lada Vesta началась с изучения пожеланий клиента:
  • современная система с двусторонней связью без дополнительных брелоков
  • бесключевой автозапуск, управляемый со смартфона
  • эффективная защита от угона
  • Возможность отслеживания местоположения со смартфона


Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона «БАСТИОН» в Санкт-Петербурге.
Перейти в контакты
Заказать проект
Задать вопрос

Защита от угона Лада Веста началась с изучения пожеланий клиента и разработки противоугонного комплекса.

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

Защита от угона Лада Веста началась с выбора базовой системы для построения противоугонного комплекса. Для этих целей была выбрана сигнализация СтарЛайн сочетающая в себе удобство, надежность, гибкость и доступную цену.

Базовые ее функции обеспечили удобство управления, дистанционный автозапуск и отслеживание местоположения автомобиля.

Далее к сигнализации были добавлены дополнительные управляемые ею элементы, что и сформировало противоугонный комплекс.

Данная система полностью удовлетворяет всем пожеланиям клиента. В комплекте системы идут бесконтактные метки, с помощью которых происходит авторизация владельца. С помощью этих же меток обеспечивается противоразбойная функция системы. Управление же системой, в том числе функциями комфорта осуществляется либо через приложение на смартфоне, либо посредством звонка на систему. Поддержка технологии Bluetooth позволяет использовать смартфон также и в качестве метки.

Основной блок сигнализации был скрытно установлен в салоне автомобиля. В данном случае очень глубокая установка самого блока сигнализации не требуется, поскольку весь основной противоугонный функционал осуществляют дополнительные независимые модули, которые будут установлены в подкапотном пространстве, защищенном электромеханическим замком. Эти модули получают зашифрованные команды от блока сигнализации и даже в случае обнаружения основного блока, модули с охраны не снимутся.

Далее в подкапотном пространстве, скрытно, было установлено реле блокировки.
С целью защиты реализованной блокировки двигателя был установлен дополнительный электромеханический замок капота под штатный кронштейн. Данным замком управляет специализированный модуль, управление которого независимое и осуществляется по радиоканалу.

В качестве защиты от возможности прописывания злоумышленниками новых ключей, а также с целью защиты от несанкционированного доступа к программному обеспечению, была реализована блокировка диагностического разъема. При этом, ее можно деактивировать переведя противоугонную систему в сервисный режим. Это может потребоваться при передаче автомобиля на техническое обслуживание.

После этого был произведен монтаж аварийной розетки. Данная розетка позволит "запитать" бортовую сеть от источника внешнего питания в случае разряда АКБ. После этого владелец может авторизоваться на системе и произойдет открытие замка капота. 

Также в качестве еще одного дополнительного контура защиты была нанесена противоугонная маркировка стекол. На стекла специальным составом наносится цифры ВИН номера авто. Такая мера позволяет снизить саму вероятность угона, поскольку автомобиль теперь имеет трудноудаляемые элементы идентификации.

Пример работы замков капота под штатный кронштейн:

Автомобиль Лада Веста надежно защищен от угона, обеспечено удобство управления, реализован бесключевой автозапуск.

Базовым оборудованием защиты от угона стали: