Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Студия автобезопасности и комфорта
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Защита от угона Ford Explorer

Владельцу потребовалась авторская защита от угона  Ford Explorer, при этом его дополнительными пожеланиями было: установить бесключевой дистанционный автозапуск, отслеживать местоположение со смартфона.

Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона «БАСТИОН» в Санкт-Петербурге.
Перейти в контакты
Направление услуг
Авторская защита от угона
Дата реализации
17.05.2019
Мастер-консультант
Алексей Косарев
Студия
«БАСТИОН»
Заказать проект
Задать вопрос
Задача
Владельцу потребовалась авторская защита от угона Форд Экплорер, при этом его дополнительными пожеланиями было: установить бесключевой дистанционный автозапуск, отслеживать местоположение со смартфона.
Zashhita-ot-ugona-Ford-Explorer_1.jpg
Zashhita-ot-ugona-Ford-Explorer_3.png
Ford-explorer-zamok_kapota.jpg
Ford-explorer-avariynaya-rozetka.jpeg
explorer-metka-signalizacii.jpeg
explorer-signalizaciya-prilozheniye.jpeg
Решение
Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.

Защита от угона Форд Эксплорер - рассмотрим один из лучших вариантов.
 Установив современную сигнализацию мы обеспечили противоугонный комплекс управляющим центром. Дополнительно это дало функции комфорта: дистанционный бесключевой автозапуск, управление и отслеживание со смартфона.
Вся защита управляется просто наличием у владельца специальной несканируемой метки.

 Главный блок сигнализации устанавливается в скрытом от глаз надежном месте салона авто.  Он является центром управления другими блокировками. Другие блокировки принимают от него сигналы в зашифрованном виде. Поэтому даже обнаружение блока не даст никаких результатов злоумышленникам.

В первую очередь была обеспечена безопасность бесключевого доступа в автомобиль. Эта функция идет первой по частоте взламывания, когда ключ просто ретранслируют и автомобиль думая, что владелец рядом открывается. Теперь эта функция работает только если рядом метка от сигнализации, если ее нет, то она заблокирована. Метка от сигнализаии, в отличии от ключа не подвержена взлому и ретрансляции.

  Активировали двухуровневую идентификацию автовладельца посредством введения кода. Автомобиль можно будет привести в движение, только после того, как будет введен соответствующий код со штатных кнопок в салоне. В противном случае сработает система защиты, двигатель будет заглушен и при том сработают охранные датчики. Это важно и предотвратит риски в случае кражи ключей и метки.

Дополнительно стоит предотвратить риски несанкционированного подсоединения к охранной системе через диагностический разъем. Этот разъем используется только для диагностики систем автомобиля, поэтому его стоит заблокировать, пока он не понадобится. Этот разъем является уязвимым местом автомобиля, так как через него злоумышленники прописывают свои ключи и находят скрытые блокировки.
Блокировку с данного разъема можно снимать перед поездкой на станцию технического обслуживания. Чтобы снять блокировку с разъема, необходимо просто включить сигнализацию в служебном режиме, используя смартфон.

Чтобы преступники не смогли отключить сирены , деактивировать скрытую блокировку в подкапотном пространсве или навредить каким-либо элементам подкапотного пространства автомобиля его также необходимо защитить. 
Для этого использовали электромеханические замки с дополнительной защитой от спиливания и скручивания. А для того, чтобы защитить капот от отжима пневмоподушками, установили острые шипы.
Теперь основные блокировки защищены. И добраться до них у угонщиков не получится.
Управление замком не требует дополнительных действий от владельца, всем управляет противоугонная система.

Для того чтобы не оказаться в затруднительной ситуации, если внезапно разрядится аккумулятор автомобиля, установили специальную аварийную розетку. В комплекте с ней идут провода, которые потребуются для подсоединения к источнику питания. После подачи питания, можно будет снять систему с охраны и открыть капот.

А чтобы риск угона был еще меньшим,  нанесли специальные бронирующие пленки на стекла машины. Это также оберегает пассажиров находящихся внутри автомобиля при эксплуатации автомобиля.


Пример работы замка капота под штатный кронштейн:

project-solution
Описанный противоугонный комплекс надежно защитил от угона автомобиль Ford Explorer, дополнительно предоставив множество функций комфорта.

За базовые устройства были выбраны: