Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Студия автобезопасности и комфорта
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Защита от угона Audi Q8

Клиент обратился в студию БАСТИОН с конкретными задачами:

  • Защита от угона Ауди КУ8  по высокому классу защиты 
  • Удобное использование
  • Отслеживание местоположения, управление со смартфона
  • Запись видео в случае срабатывания противоугонного комплекса

Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.

Студия защиты от угона «БАСТИОН» в Санкт-Петербурге.
Перейти в контакты
Направление услуг
Авторская защита от угона
Дата реализации
17.05.2019
Мастер-консультант
Копычко Александр
Студия
«БАСТИОН»
Заказать проект
Задать вопрос
Задача

Клиент обратился в студию БАСТИОН с конкретными задачами: Защита от угона Ауди КУ8, удобство использования противоугонного комплекса, информация о местоположении автомобиле в реальном времени, запись видео в случае срабатывания сигнализации.

Audi-Q8-zashchita-ot-ugona-3.jpg
Audi-Q8-zashchita-ot-ugona-4.jpg
Audi-Q8-zamok-kapota.jpg
audi-q8-prizrak-prilozheniye-signalizacii.jpeg
audi-q8-zamok_kapota_2.jpg
audi-q8-zamok-kapota-3.png
Решение

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.


Защита от угона  Audi Q8. Теперь автомобиль оснащен уникальной в своем роде противоугонной системой. Именно о ней и пойдет речь дальше.

Чтобы надежно защитить автомобиль от угона, первым этапом подвергли очень аккуратно разбору салон транспорта. Что сделали аккуратно и специалистами специализирующимися исключительно на марке Ауди.

Сделано это было для того, чтобы скрыто установить GSM-сигнализацию со встроенным иммобилайзером. Эта сигнализация является управляюзим мозгом целого комплекса блокировок и замков капота. Управляет она ими по зашифрованным каналам связи, поэтому даже в случае обнаружения основного блока, остальные блокировки останутся в охране.

Кроме этого, активировали еще одну функцию – вторичное снятие транспортного средства с охраны. Как только авто снято с охраны и планируется начать движение, потребуется ввести специальный пароль, задействовав для этого штатные кнопки в салоне. Если данное действие не выполнено, сигнализация осуществляет блокировку. После этого включается тревожная сигнализация, владелец транспорта узнает, что автомобиль пытаются похитить - для этого система позвонит на телефон и робот скажет о происшествии.

После этого специалисты приступили к блокировке диагностического разъема, который находится под передней консолью транспорта. Таким образом, угонщики не смогут выполнить диагностику, обнаружить скрытые блокировки, прописать еще один ключ. Данная блокировка работает всегда. Прибегать к деактивации рекомендуется только в том случае, если планируется обращаться в СТО. В данном случае, для деактивации, сигнализацию переводят в сервисный режим. Сделать это достаточно просто. Все что требуется – нажать соответствующую кнопку в приложении на мобильном устройстве.

В автомобиле предусмотрена функция бесключевого доступа. Однако, если злоумышленники задействуют удлинитель радиосигнала, им удастся ретранслировать сигнал со штатного ключа, после чего попасть в салон и запустить двигатель. Для того, чтобы подобное предотвратить, радиоканал, по которому осуществляется передача информации между ключами и автомобилем, блокируется. При этом,  для владельца транспортного средства, эта функция работает в штатном режиме, но при условии, что у него имеется штатный ключ и специальная метка, по которой противоугонная система разрешает прием сигнала.

Следующий этап заключался в установке электромеханического замка на капот, благодаря чему злоумышленникам не удастся проникнуть в пространство, находящееся под капотом. Замковый штырь не получится скрутить, либо спилить, поскольку он защищен специальными конструктивными элементами. Управление механизмом осуществляется за счет специального модуля, команды при этом на открытие и закрытие поступают от головного блока. Для предотвращения открытия капота пневмоподушками, были установлены специальные шипы.

Под капотом была спрятана дополнительная блокировка двигателя, у злоумышленников теперь не будет к ней доступа, ведь капот закрыт дополнительными замками.

На зеркалах и стеклах предусмотрительно нанесли противоугонную маркировку. Такое решение подавляет интерес угонщиков к конкретным транспортным средствам, так как при совершении угона потребуется заменить все зеркала и стекла, что обойдется достаточно дорого.

Кроме этого, разработчики продумали все возможные ситуации и установили аварийную розетку. С ее помощью имеется возможность подавать питание в случае разряда штатного АКБ и снять систему с охраны, а также открыть капот.

Эксплуатировать защиту достаточно легко и просто. Все что требуется – носить с собой специальную метку, что позволит системе идентифицировать собственника транспортного средства. Все необходимые настройки можно осуществлять через мобильное устройство, на которое предварительно устанавливают официальную программу.

Дополнительно к противоугонному комплексу подключили видерегистратор с двумя камерами. Теперь, если система сработает, они начнут снимать видео и владелец всегда будет в курсе, что происходило рядом с автомобилем и из-за чего сработала сигнализация.

Пример установленных замков капота:


project-solution
После проведенных работ, владелец получил надежно защищенный от угона Audi Q8. Управлять этой защитой для него не составит никакого труда - с собой нужно иметь лишь метку.
Если же понадобится просмотреть подробную информацию об автомобиле и статусах охраны, он сможет воспользоваться удобным приложением.
А если система срабатывала, он всегда сможет просмотреть видеозапись, что происходило с автомобилем, ведь мы подключили к системе видерегистраторы, фиксирующие происходящее в случае сигнала тревоги.

За базовые устройства противоугонного комплекса были взяты: