К инженерам студии БАСТИОН обратился за помощью владелец автомобиля.
Он поставил следующие задачи:
Инженеры студии Бастион предоставляют владельцу объективную информацию об уязвимостях автомобиля и возможных рубежах защиты.
Выбор степени защиты остается за владельцем автомобиля.
Студия защиты от угона «БАСТИОН» в Санкт-Петербурге.
Перейти в контакты
К инженерам студии БАСТИОН обратился за помощью владелец автомобиля и поставил задачи: Защита от угона Хендай Санта Фе, на достаточном уровне, чтобы октазаться от страхования каско, иметь возможность пользоваться дистанционным бесключевым автозапуском двигателя и другими функциями со смартфона, подключить видерегистратор так, чтобы он снимал при срабатывании противоугонной системы.
Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности.
В качестве управляющей системы всем комплексом для защиты от угона Hyundai Santa Fe было решено установить современную и надежную GSM сигнализацию, оснащенную большим количеством функций.
С ее помощью можно отслеживать местоположение транспортного средства в любое время, записывать и сохранять преодоленные маршруты.
Также был реализован бесключевой автозапуск. Это значит, что для его работы нет необходимости прятать ключ в салоне автомобиля.
Следующим этапом стало деактивирование диагностического разъема, расположенного под рулевой колонкой. Так как происходит постоянное прерывание связи, то угонщики не смогут выполнить подключение и выявить заблокированные элементы, а также прописать свой свой ключ.
Данная блокировка работает все время. Однако, собственник транспортного средства может самостоятельно ее отключить в любое время. Для этого потребуется поставить сигнализацию на специальный режим – сервисный. Сделать это можно с помощью мобильного устройства, на котором установлена специальная программа.
Кроме этого, специалисты для повышения уровня безопасности установили вторичное распознавание собственника автомобиля. Таким образом, после того, как водитель попал в салон, ему требуется при помощи кнопок ввести определенную комбинацию, только после этого можно будет завести двигатель. Если данное действие не будет выполнено, то двигатель автоматически блокируется, раздается тревожный сигнал.
Так как автомобиль должен полностью находиться под надежной защитой, было защищено и пространство, находящееся под капотом. Для этих целей монтировали электромеханический замок. Преимущество его использования заключается в том, что штыри невозможно скрутить и даже спилить.
Управление осуществляется через специальный модуль, который принимает команды от сигнализации.
Самое важное – защитить пространство под капотом. Обусловлено это тем, что именно под капотом расположенные электронные блоки, блокировка двигателя, доступ к которым перекрыт замком.
Дополнительно для Хендэ Санта Фе была добавлена аварийная розетка. Такое решение позволяет в случае необходимости зарядить АКБ, снять транспортное средство с охраны.
Необходимо это в первую очередь для того, если внезапно разрядится АКБ, была возможность открыть капот и снять сигнализацию с охраны. Все что в данном случае требуется – подключить специальные провода, после чего можно будет без труда открыть капот и снять АКБ для подзарядки.
На стекла и зеркала транспортного средства нанесены маркировки. Благодаря такому решению вероятность угона минимизирована, так как удалить маркировки невозможно и в случае угона придется менять все стекла и зеркала, причем подбирая их в соотвествии с годом выпуска автомобиля.
Пример работы замка капота в штатное место:
Таким образом, Хендэ Санта Фе был надежно защищен от угона. А также дополнительные приятные функции комфорта, такие как автозапуск и отслеживание местоположения.
Дополнительно мы подключили систему видеорегистраторов таким образом, что они снимают видео при срабатывании тревоги сигнализации.
За базовое оборудование были взяты: